yandex metrika

Автоматизация оперативного и складского учета на базе "1С:Управление торговлей 8" у ИП Айрапетова Сергея Сергеевича

Автоматизация оперативного и складского учета на базе "1С:Управление торговлей 8" у ИП Айрапетова Сергея Сергеевича

Выполнены следующие работы:


Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:


Были доработаны дополнительные отчеты, печатные формы, функционал типовых документов, разработаны индивидуальные интерфейсы пользователей, создавались дополнительные справочники и документы.

Автоматизированы следующие функции:


Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:


Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

К нам обратился клиент, который вел свой документооборот на бумажных носителях. Одним из условий клиента являлось обеспечение свободного удаленного доступа к программе,а также решение программным продуктом задач торгового учета (выписка накладных,оценка валовой прибыли и стоимостных остатков на складах), складского учета(оценка количественного остатка товаров, перемещение товаров между складами, оформление операций закупки).  

Для осуществления данных требований был выбран программный продукт "1С: Управление торговлей".
В результате внедрения клиент получил получил автоматизированную систему, которая соответствовала данным требованиям и позволила увеличить производительность труда пользователей на рабочих местах, снизила время формирования отчетов, а так же издержки за счет повышения контроля над деятельностью предприятия.

ВНЕДРЕНИЕ

ИП Айрапетов Сергей Сергеевич

Общая численность компании (включая филиалы): 15

Ставропольский край, г Пятигорск, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Тонкий клиент: 7


ПАРАМЕТРЫ


Количество справочников - 20
Количество видов документов - 15
Количество регистров - 25
Количество вводимых документов в день - 600
Среднее число строк в одном документе - 30
Объем информационной базы на момент описания - 2100 Мб

Все новости