yandex metrika

Сопровождение 1С (ранее ИТС)

1С:Комплект поддержки - основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей 1С:Предприятия.  Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие. Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, размещена на сайте its.1c.ru


Что входит в состав 1С:КП?

Обновление программ

Обновление и техническая поддержка программ "1С" специалистами нашей компании посредством регулярных и внеплановых выездов, удаленного подключения и настройки автоматического обновления через Интернет.

Консультации

Линия консультаций фирмы "1С" и нашей компании. Индивидуальные консультации аудиторов и специалистов по кадровому учету. Индивидуальные консультации наших методистов по ведению учета в программах "1С" и подготовке отчетности.

Документация

Информационная система ИТС

Обучение

Очные и видеосеминары методистов фирмы "1С" и приглашенных специалистов в 1С:Лектории. Видеоуроки по решению учетных задач в программах "1С".

Отчетность

Для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат и ФСС непосредственно из программы "1C" предоставляется сервис  1С-Отчетность.

Обмен документами

Для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами предоставляется сервис 1С-Такском.

от 01.01.2019

Стоимость 1С: КП

Вид договора 1С:КП     на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
КП ПРОФ 5493 руб. 10986 руб. 21204 руб. 40572 руб.
КП Базовый

8952 руб. 17136 руб.

Договор 1С:КП уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С", и включает в себя профессиональную информационную систему КП ПРОФ.

Договор 1С:КП уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему КП Техно и обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Льготный период 1С: КП:

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный 3 месяцам.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает информационную систему версии ПРОФ и базовый набор услуг.

В льготный период пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

  • 3 месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • 12 месяцев  льготного сопровождения по цене 8 месяцев  (по схеме 8+4).